Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Информация

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)


Здание МАДОУ - ЦРР - детский сад № 199 "Созидание"

Здание – двухэтажное, кирпичное, 1954 года постройки, площадь 777 кв. м.

Территория МАДОУ- ЦРР - детский сад № 199 "Созидание"

Площадь общей территории дошкольного учреждения составляет 4174 кв. м.

Территория детского сада благоустроена, ограждена металлическим забором. Участок озеленен, покрытие проезжей части и тротуаров асфальтовое. 4 прогулочных участка оборудованы верандами. На каждом участке имеются песочницы, малые архитектурные формы. Прогулочные участки отделены друг от друга зелёной изгородью.


Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Февралёва Марина Владимировна Дата подписания документа 19.08.2021 16:44:54 (скачать) (посмотреть)
справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Февралёва Марина Владимировна Дата подписания документа 19.08.2021 16:45:07 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ имеются 4 групповых помещений (2 – на первом этаже, 2 – на втором этаже). В МАДОУ имеются музыкально-физкультурный зал, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда.

Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях МАДОУ обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство всех групповых помещений МАДОУ разделено на центры, оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя виды деятельности, чередовать их в течение дня, а педагогическому работнику дает возможность эффективно организовывать непрерывную образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности.


Объекты для проведения практических занятий

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии стребованиями санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные центры для групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности детей, в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразым игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.


Библиотека

В методическом кабинете МАДОУ подобрана нормативно-правовая и методическая литература для организации образовательного процесса и взаимодействия с семьями воспитанников. Для воспитанников подобрана детская литература в соответствии с возрастом детей. В группах созданы мини-библиотеки методической и детской литературы.



Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575832 Директор/Заведующий Февралёва Марина Владимировна Дата подписания документа 19.08.2021 16:44:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

В наличии спортивно-музыкальный зал площадью 79,6 кв.м, оснащенный спортивным инвентарем и оборудованием в достаточном количестве.

Для двигательной активности детей (подвижных игр, игр с мячом, спортивных игр, упражнений в равновесии, прыжков, метания, лазания) на территории детского сада имеется специально оборудованная спортивная площадка, на ней оборудованы комплексы для лазания, баскетбольное кольцо.

Для укрепления здоровья детей в каждой группе создан физкультурный центр, где имеются различные атрибуты для спортивных игр, другое спортивное оборудование.

На всех прогулочных участках также есть спортивное оборудование.


Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в МАДОУ соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно – образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно – эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы МАДОУ.

В МАДОУ имеются средства обучения и воспитания:

- печатные;

- электронные образовательные ресурсы;

- аудиовизуальные;

- наглядные плоскостные;

- демонстрационные;

- спортивное оборудование и т.п.



Условия питания обучающихся в учреждении

В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст. 37 Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Организация питания воспитанников МАДОУ, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13, утверждённые Постановлением от 15 мая 2013 г. №26).

Организация рационального питания является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребенка. Основными принципами организации процесса питания в дошкольном учреждении являются: достаточное поступление всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма, соблюдение санитарных правил приготовления пищи, гигиенических норм и эстетики питания. В дошкольном учреждении обеспечена витаминизация за счет введения в рацион детей витаминизированного хлеба, йодированной соли, витаминизация третьего блюда, настои шиповника.

В Учреждении организовано питание воспитанников, которое осуществляется по 20-дневному рациону питания детей от 3 до 7 лет. В промежутке между завтраком и обедом включён дополнительный второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Меню утверждается Заведующим МАДОУ. При составлении меню используются технологические карты блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам и учитывает физиологические потребности дошкольников в энергии и пищевых веществах.

Все продукты, поступающие в учреждение, подлежат обязательному осмотру – бракеражу. Для осуществления качественного и систематического контроля питания в МАДОУ создана бракеражная комиссия.Хочу такой сайт


Положение об организации питания в МАДОУ-ЦРР-детский сад № 199 Созидание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575789 Директор/Заведующий Рыжакова Татьяна Васильевна Дата подписания документа 06.07.2022 11:05:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Согласно ст.41 ФЗ " Об образовании в РФ" охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи детям;

2. организация питания;

3. определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня;

4. пропаганда и обучение здорового образа жизни;

5. организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия физической культурой и спортом;

6. прохождение воспитанниками медицинских осмотров, в том числе профилактических осмотров;

7. обеспечение безопасности во время пребывания детей в МАДОУ;

8. профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МАДОУ;

9. проведение санитарно-эпидемиологических и профилактических мероприятий;

10. обучение педагогических работников первой медицинской помощи.


Медицинское обслуживаниев МАДОУосуществляется по договору с МАУ ДГКБ № 11. Имеется лицензия на медицинский кабинет (приложение №49 Н022368 к лицензии № ЛО-66-01-003318 от 28.04.15 на осуществление медицинской деятельности)

В МАДОУ работает медсестра Чудина Александра Александровна, график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8:00 до 12:18, и врач-педиатр Широкова Елена Афанасьевна, часы приема: вторник – с 8.00 до 11.00, тел. 8(343) 368-38-80. Данный медицинский персонал закреплен МАУ ДГКБ № 11 за МАДОУ и наряду с администрацией МАДОУ и педагогическими работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, оказание неотложной медицинской помощи, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и обеспечение качества питания детей.

Режим дня в МАДОУимеет рациональную продолжительность и предполагает разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение их пребывания в детском саду. Режим дня во всех возрастных группах соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

В рамках режима каждойвозрастной группы составлены графикипитания, прогулок, время нанепрерывную образовательную деятельность.

Образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность отобщего времениорганизованной деятельности в рамках реализуемой основной образовательной программы дошкольного образования (СанПин 2.4.1.3049-13 (с изменениями от 27 августа 2015 года).

Режим детского сада учитывает всю динамическую деятельность детей: как совместную деятельность ребёнка и педагога, так и самостоятельную деятельность детей, предусматривая рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов деятельности, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей. Двигательная деятельность, разнообразная по составу движений, видам и формам, составляет двигательный режим в МАДОУ.

Большое внимание в дошкольном учреждении уделяетсяфизкультурно-оздоровительной работе по следующим направлениям:

- медико-профилактическая деятельность;

- физкультурно-профилактическая деятельность;

- физкультурно-оздоровительная деятельность;

- обеспечение социально-психологического благополучия ребенка;

- здоровьесберегающая образовательная деятельность.

Профилактика и снижение заболеваемости воспитанников является приоритетной деятельностью коллектива. Составлен план физкультурно-оздоровительных мероприятий, разработаны и внедряются картотеки: для утренней, глазной гимнастик, профилактики плоскостопия и сколиоза. Формы закаливания и оздоровительные мероприятия выбраны с учетом доступности для систематического выполнения.


Таким образом, действующая в детском садусистема физкультурно-оздоровительной работы позволяет обеспечить необходимый уровень двигательной активности детей, создать благоприятный эмоционально-психологический климат в группах детского сада.

В МАДОУ – ЦРР – детский сад № 199 «Созидание» инвалидов и лиц с ограниченными возможностямиздоровьянет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Самостоятельный доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. В то же время ИК-технологии широко применяются педагогами в образовательном процессе.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В то же время ИК-технологии широко применяются педагогами в образовательном процессе.


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Старшие и подготовительные группы оснащены мультимедийными проекторами, позоляющими в процессе оборазовательной деятельности использовать принцип наглядности и  воспроизводить на большом экране демонстрационный материал, электронную библиотеку, просматривать различиные документальные и мультипликационные фильмы в ходе тематических недель. Музыкальный зал оснащен интерактивной доской,которая используется как во время организации непрерывной образовательной деятельности, так и во время проведения различный праздников и развлечений.


Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют. 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».