Отчет о результатах самообследования за 2023

Порядок проведения самообследования
самообследования отнесено к компетенции

Проведение
образовательной
организации
(далее — МАДОУ) п. 13 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (далее — Закон).
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности,
системы управления МАДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников,
организации коррекционно-развивающего процесса, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ
показателей
деятельности
МАДОУ,
установленных
приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении показателей,
характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 5 декабря 2014 г. №
1547.
В процедуре самообследования предусмотрены следующие этапы:
• планирование и подготовка работ по самообследованию;
• организация и проведение самообследования;
• обобщение полученных результатов и формирование отчета, включающего оценочную
часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ;
• рассмотрение отчета Педагогическим советом МАДОУ
1. Информационная справка о деятельности МАДОУ
1.1. Общие сведения о ДОО
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – Центр
развития ребенка – детский сад № 199 «Созидание» функционирует с 2001года.
Организационно-правовая форма ДОО: муниципальное автономное учреждение/
Лицензия: Лицензия № 17288 от 29 мая 2013 года на осуществление
образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам
выдана МАДОУ – ЦРР – детский сад № 199 «Созидание» бессрочно Министерством
общего и профессионального образования Свердловской области (бланк серии 66Л01 №
0000729).
Государственная аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации
АА 146000, регистрационный № 4480 от 21 ноября 2008г.
Место нахождения: 620014, г. Екатеринбург, ул. Энергостроителей, 2а
Нормативно-правовое обеспечение функционирования дошкольного учреждения
включает взаимосвязанные документы, регламентирующие структуру, задачи и функции
учреждения, организацию его работы, права и обязанности, ответственность
руководителей и работников дошкольного учреждения.
Дошкольное учреждение является юридическим лицом, образованным в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Дошкольное учреждение имеет
Устав, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Образовательное учреждение зарегистрировано в установленном законом порядке:
1) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации №
15345 серия I-ЕИ выдано Управлением государственной регистрации г. Екатеринбурга
приказом №305 от 14.08.2001г.;

2

2) свидетельство № 928958 серия 66 АЕ от 30.04.2013 г. выдано Управлением
федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Свердловской области на основании Постановления Главы Екатеринбурга № 5700 от
29.12.2008г. о государственной регистрации права МАДОУ – ЦРР – детский сад № 199
«Созидание» на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком под здание
детского сада. Площадь:4174 кв. м. Адрес: Российская Федерация, Свердловская область,
г. Екатеринбург, ул. Энергостроителей, 2а;
3) свидетельство о государственной регистрации права № 928979 серия 66 АЕ от
30.04.2013 г. выдано Управлением федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Свердловской области на основании:
-решения Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом №
1850 от 28.10.2002г.
-договора № 709-НО с муниципальным учреждением о закреплении имущества на
праве оперативного управления от 20.11.2002г.
-акта приема-сдачи имущества от 20.11.2002г. Адрес: Российская Федерация,
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Энергостроителей, 2а о государственной
регистрации права МАДОУ – ЦРР – детский сад № 199 «Созидание» на оперативное
управление отдельно-стоящим строением. Площадь: общая 751,2 кв.м. Назначение:
нежилое. Этажность: 2. Подземная этажность: -1. Инвентарный номер: 1\26742\А\21;
4) свидетельство № 007052674 серия 66 о постановке на учет российской
организации в налоговом органе по месту нахождения Инспекции Федеральной налоговой
службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга. Присвоен ИНН/КПП
6658136668/665801001 6 сентября 2001г.;
5) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц в налоговом органе по месту нахождения Инспекции Федеральной
налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга основной
государственный регистрационный номер 1026602338652 выдано 28 марта 2013г. за
государственным регистрационным номером 2136658095979.
Режим работы: МАДОУ – ЦРР – детский сад № 199 «Созидание» работает по 5ти дневной рабочей неделе, с 8.00 до 18.30.
Учреждение располагается в двухэтажном типовом здании, в жилом массиве,
вдали от промышленных предприятий. Участок озеленен, детские площадки оснащены
игровым оборудованием, имеется спортивная площадка. Территория детского сада
ограждена.
Вывод. МАДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации
1.2. Состав воспитанников
В соответствии с установленным государственным статусом и лицензией
образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности детей 3-7 лет. В
детском саду функционирует 4 группы. Принцип формирования групп: разновозрастной.
Структура контингента воспитанников
Структура контингента воспитанников
Количество групп
Дошкольный возраст
4

3

Из них:
- группа раннего возраста (2-4 лет)
- средняя группа (4-5 лет)
- группа для детей с ЗПР (4-7 лет)
- группа разновозрастная (5-7 лет)

1
1
1
1

Адаптация детей к ДОУ (2023 год)
Возраст
Группа (%)
Легкая
Средняя
Тяжелая
2-4
85
10
5
4-5
85
5-7
100
Преобладание у детей, вновь поступающих во все группы детского сада, легкого
варианта адаптации обеспечивается за счет реализации психолого-педагогического
сопровождения развития ребенка, включающего в себя систему сопровождения
адаптационного периода воспитанников всех возрастов.
Все выпускники детского сада овладели основными культурными способами
деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность, позитивное отношение к
миру и к себе. У воспитанников сформированы эмпатия и коммуникативные навыки,
благодаря которым дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других
людей, конструктивно разрешать конфликтные ситуации, эффективно взаимодействовать
со сверстниками и взрослыми. Дети способны к волевым усилиям, могут следовать
социальным нормам поведения и правилам в различных видах деятельности. Проявляют
любознательность, интересуются причинно-следственными связями, способны к
принятию собственных решений с опорой на свои знания и умения.
У всех воспитанников сформирована потребность общаться с другими детьми,
участвовать в групповом взаимодействии, принимать и подчиняться интересам и обычаям
детских групп, что позволяет в дальнейшем ребенку брать на себя и выполнять
социальную роль школьника. В эмоциональном плане дети характеризуются достижением
определенного уровня эмоциональной устойчивости, снижением количества
импульсивных реакций. Все это позволяет детям успешно перейти к школьному
обучению.
Анализ освоения воспитанниками Образовательной программы показывает, что
реализуемая ОП обеспечивает развитие у детей универсальных предпосылок учебной
деятельности, развитие творческих способностей.
Учет социального запроса родителей, возрастно-индивидуальных характеристик
воспитанников является основой для оптимальной организации воспитательнообразовательного процесса, обеспечения единства требований в семье и в ДОО.
Контингент
воспитанников
МАДОУ
соответствует
Вывод.
лицензионным требованиям.
1.3. Управление МАДОУ
Целью управленческой деятельности является обеспечение условий для
функционирования учреждения в режиме развития и обеспечение адекватного развития
личности ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями

4

на основе современных требований к дошкольному образованию.
1.3.1. Структура управления МАДОУ
Учредитель - Управление образования Администрации города Екатеринбурга.
Руководитель – Шарина Екатерина Андреевна.
Заместители руководителя по направлениям: заместитель по воспитательнометодической работе – 1; заместитель по хозяйственной части – 1.
Отношения между МАДОУ, Учредителем и Управлением образования
определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами
органов государственной власти и местного самоуправления города Екатеринбурга и
Уставом МАДОУ.
Отношения МАДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников
регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом
МАДОУ.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МАДОУ, определяют
уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители –
педагоги. Необходимые локальные акты согласованы с Профсоюзным комитетом
МАДОУ и приняты решением Педагогического совета.
Приоритетными направлениями в системе управления являются:
- совершенствование нормативно-правовой основы деятельности учреждения,
- динамичное развитие материально-технической базы,
- расширение и обновление учебно-методического ресурса,
- повышение профессионализма всех сотрудников учреждения.
1.3.2. Механизм управления МАДОУ
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление
МАДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления МАДОУ являются:
•
Общее собрание трудового коллектива;
•
Педагогический совет;
•
Наблюдательный совет;
•
Совет родителей;
•
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.
В управлении МАДОУ принимают участие Учредитель в пределах своей
компетенции.
Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий,
который осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ.
Порядок выборов органов самоуправления, и их компетенция определяется
Уставом и соответствующими локальными нормативными актами.
Системные действия органов управления образованием, педагогического
коллектива и родительской общественности МАДОУ позволяют сохранять повышенный
статус учреждения, координировать деятельность всех его структур, обеспечивая
гарантированное качество образования, а также своевременно решать проблемные
вопросы жизнедеятельности МАДОУ.
Вывод. Структура и механизм управления МАДОУ определяют его стабильное
функционирование.

5

2. Условия осуществления образовательного процесса
2.1. Кадровые условия
Образовательный процесс в МАДОУ осуществляют 7 педагогов, в том числе
специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физическому
воспитанию
1.
Качественный состав педагогических работников
Критерий
Воспитатели
Музыкальный ПедагогУчительИнструктор
руководитель психолог
логопед
по ФИЗО
Возраст
20-25 - 1
40-50- 1
40-50-1
20-25 - 1
30-40 - 1
40-50 –1
50-60 - 1
Образование Высшее - 3
Высшее - 1
Высшее-1
Среднее
Среднее проф.специальное
1
-1
Стаж
1-3 лет - 1
20-25 лет - 1
1-3 лет - 1
3 лет - 1
5-15 - 2
25 -30 лет - 1
Категория
Высшая – 1
Высшая - 1
Без
Без
Первая – 1
категории-1
категории-1
Без категории 2
Общее количество педагогов – 7 человек. Количество аттестованных педагогов - 3,
в том числе: на высшую квалификационную категорию – 2; на первую квалификационную
категорию – 1. Количество педагогов, имеющих: высшее профессиональное образование –
5/90%; среднее профессиональное образование – 2/10%.
Преобладание педагогов, находящихся в возрасте профессиональной зрелости,
способствует стабильному функционированию ДОО.
Высокий образовательный уровень педагогических работников позволяет
обеспечить организацию качественного дошкольного образования.
Повышение профессиональной компетентности педагогов осуществляется через
систему
непрерывного
повышения
квалификации.
Понимая
необходимость
профессионального роста, потребность в освоении новых технологий обучения и
воспитания, педагоги систематически повышают свое мастерство, как внутри
образовательного учреждения (консультации, совещания, самообразование, аттестация,
открытые мероприятия, родительские собрания и др.) так и за его пределами, используя
для этого современные интерактивные технологии, в том числе, дистанционное обучение.
Педагоги cсистематически проходили профессиональное обучение на курсах
повышения квалификации (ИРО Свердловской области, УрГПУ, Свердловском областном
педагогическом колледже, МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»), а также через
самообразование. В 2023 году курсовую подготовку прошли 6 человек, что составляет
90% от общего числа членов педагогического коллектива.

6

Педагоги МАДОУ презентовали свой опыт в рамках районных и городских
мероприятий:
- Семинар-практикум "Развитие субъектности педагога в контексте практики "Три
дня без игрушек" (в рамках работы Городского ресурсного центра "ИРиС" МБУ ИМЦ
"Екатеринбургский Дом Учителя");
- Августовское совещание педагогических и руководящих работников системы
образования «Год педагога и наставника: время новых возможностей», секция
«Реализация
городского
пилотного
проекта
«Антихрупкое
образование»,
презентация субъектной практики «Антихрупкие прогулки».
Педагоги приняли участие в профессиональных конкурсах:
- Конкурс педагогического мастерства "Методическая разработка с использованием
ИКТ в образовательном процессе" (Январева С.В., учитель-логопед, призер)
- Городской конкурс «Наставнических пар», МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом
Учителя", (Кихай Т.А., Чаганова А.Б., участие)
Воспитанники стали лауреатами и дипломантами в различных номинациях:
- Районный конкурс поэзии "Уральские самоцветики" (диплом победителя в
номинации);
- Интеллектуальная игра-конкурс "Грамотейка - 2023" (участники);
- «Фестиваль народных сказок Урала» для воспитанников дошкольных
образовательных организаций Верх-Исетского района города Екатеринбурга (участие);
- Городской конкурс-игра "Медиадетки - 2024", номинация "Я - блогер" (участие);
- Игровой конкурс по социально-коммуникативному развитию "Почемучка" для
воспитанников ДОО Верх-Исетского района города Екатеринбурга(участники, 1
победитель);
- Областной интеллектуальный марафон "Маленькие гении" среди детей
дошкольного возраста в 2024 году (участие);
- Городской фестиваль "Чудеса анимации - 2023-2024" для воспитанников 5 -7 лет
муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга
(участие);
- Открытый конкурс "Механика экрана 2.0" (Номинация "Baby", победители в I, II,
III туре)
Педагоги МАДОУ принимали участие в конкурсном движении на интернетресурсах.
2.2. Материально-технические условия
В учреждении созданы материально-технические условия, которые
обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка и реализацию Образовательной
программы. Все помещения рационально организованы, что обеспечивает эффективность
воспитательно-образовательного процесса. Образовательная среда спроектирована с
учетом развития детей в разных видах деятельности и способствует качественному
освоению воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного
образования. Развивающая предметно-пространственная среда оптимальна, удобна для
детей, создает условия для эмоционального благополучия каждого ребенка и чувства
защищенности, отвечает его интересам.
Игровое оборудование постоянно пополняется и обогащается
с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей детей, потребностей, «зоны ближайшего

7

развития». Соблюдаются педагогические требования, техника безопасности, санитарные и
гигиенические нормы, принципы функционального комфорта. Ежегодно в учреждении
проходят смотры – конкурсы готовности к новому учебному году творческих и игровых
центров. Материалы по данным направлениям обновлены и дополнены. У
педагогического коллектива ДОО продолжительные партнерские отношения с торговыми
компаниями «Люмна», «Элти-Кудиц-Урал», «Умница», специализирующимися на
современном игровом и образовательном оборудовании.
В МАДОУ оборудован музыкально-спортивный зал, кабинет учителя-логопеда
и педагога-психолога. В соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями имеется
прачечная и медицинский кабинет.
В логопедическом кабинете подобран дидактический материал по
обследованию и коррекции речи детей, художественная детская литература, наглядно дидактические пособия и игры для работы с детьми, материалы консультаций для
педагогов и родителей.
Для музыкального развития детей, в соответствии с требованиями
Образовательной программы, имеются: пианино, музыкальные центры (в зале и во всех
возрастных группах), синтезатор, комплекты народных инструментов для детского
оркестра (18 наименований), музыкальных инструментов, наборы видео- и аудиокассет,
комплекты иллюстраций, портреты композиторов, разнообразные виды кукольных
театров и кукол. Сшиты костюмы и изготовлены атрибуты для постановки спектаклей,
проведения праздников и развлечений. Для самостоятельного творчества оборудованы
музыкальные театрализованные уголки в группах.
Физкультурный зал оснащен необходимым физкультурным инвентарем для
проведения занятий с детьми. Имеются шведская стенка, детские тренажёры,
физкультурные комплексы и пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли,
кубики, скакалки и др.), атрибуты для подвижных игр. Оснащение физкультурного зала
обеспечивает реализацию потребностей детей в двигательной активности и эффективно
используется педагогами в непосредственно образовательной, совместной со взрослым и
свободной деятельности детей. Физкультурное оборудование пополнено инвентарем для
зала и выносным материалом, необходимым для реализации Образовательной программы.
В каждой группе оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности в
соответствии с возрастом детей.
В ДОО созданы условия для речевого и познавательного развития
воспитанников. Имеются дидактические игры, детская художественная литература,
детские энциклопедии, предметные и сюжетные картины, наглядно-иллюстративный
материал и др. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным
строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические,
пластмассовые с различными способами соединения). Созданы условия для организации
продуктивной деятельности воспитанников. Имеются предметы декоративно-прикладного
искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда,
оформлены тематические альбомы, имеются подборки иллюстраций. В группах
оборудованы центры продуктивной деятельности для самостоятельной изобразительной
деятельности (наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства).
Территория МАДОУ озеленена, разделена на участки для возрастных групп.
Имеются газоны и цветники. На каждую возрастную группу имеется игровая площадка,
оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями.

8

На прогулочном участке каждой возрастной группы имеется веранда, песочница и
не менее 5-ти малых форм для активной игры и двигательной активности детей.
Достаточный игровой и другой инвентарь (мячи, машины, лопатки, ведра, наборы для
песка, бадминтон, скакалки, ракетки и мячи для тенниса, корзины, лыжи др.) создает
благоприятные условия для организации разнообразной деятельности дошкольников и
способствует их познавательному развитию. Для освоения детьми безопасных правил
дорожного движения на территории имеется дорожная разметка (пешеходный переход,
направление движения, места возможной парковки автомашин).
На физкультурной площадке расположены футбольные ворота, стойки для
сетки, бревно, турники, рукоходы и др.
Постоянно пополняется и обновляется дидактическая и методическая база.
Предметно-развивающая среда детского сада совершенствуется, отвечает современным
требованиям, педагогическими работниками внедряются инновационные технологии.
В продуктивной деятельности педагоги широко используют различные
изобразительные средства и техники рисования (рисование по сырому, набрызги,
рисование пальчиками, монотипия и др.). В изодеятельности педагоги поощряют детское
экспериментирование (построение композиций, подбор цвета). Систематически
проводятся выставки рисунков в группах и в других помещениях учреждения. В процессе
освоения воспитанниками образовательной области «Художественное творчество»
предусмотрено ознакомление детей с творчеством уральских умельцев (урало-сибирская
роспись, каслинское литье и др.).
В микрометодкабинетах групп в достаточном количестве сосредоточены:
методическая литература и методические пособия, иллюстративно-наглядный,
дидактический, демонстрационный и раздаточный материал по всем разделам
Образовательной программы.
Подбор оборудования, дидактических, развивающих и методических
материалов осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.
В МАДОУ имеется компьютерная, множительная и аудиовизуальная техника,
способствующая эффективной деятельности педагогов в работе с детьми. Широко
используется в работе мультимедийный проектор для демонстрации мультимедийных
презентаций, подготовленных не только педагогами, но и родителями совместно с детьми,
а также школьниками - выпускниками ДОО: «Моя Родина - Россия», «Мы живем в
Екатеринбурге», «Зимние виды спорта», «Олимпиада. Символы и традиции», «Жизнь
театра» (подготовили воспитатели), «Невьянск – жемчужина Урала» (презентация
подготовлена и проведена бывшими воспитанниками детского сада). Родителями вместе с
детьми подготовлены презентации: «О динозаврах»; «Вело-пешеходный мост через реку
Исеть»; «Прошлое, настоящее и будущее Екатеринбурга»; «Реконструкция Площади 1905
года». Каждый ребенок представлял свои материалы сверстникам и другим
воспитанникам детского сада.
Систематически организуются фотовыставки и выставки совместных работ:
«Осенняя сказка» (из природного материала), «Как я провел лето», «Эти забавные
животные» (альбомы, раскладушки, газеты), «Мама, мы с тобой как две капельки»,
«Мамочка моя», «Папа мой - любимый самый, самый дорогой» (фотогазеты), «Золотые
руки наших мам» (мамины увлечения), «Украсим ёлочку» (изготовление елочных
игрушек), «Юный архитектор» (постройки из конструктора).
Рабочие места заместителя заведующего по АХЧ, педагога-психолога, учителя-

9

логопеда, кладовщика, заместителя, заведующего по ВМР, педагогов МАДОУ оснащены
персональными компьютерами, в каждой возрастной группе имеется ноутбук. Создана
компьютерная сеть ОУ, имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт. Все педагоги
(100%) владеют компьютером на уровне грамотного пользователя. Наличие
компьютерной техники: 3 персональных компьютеров, 5 ноутбуков, 2 мультимедийных
проектора, 2 копировальных аппарата, 1 сканер, 1 интерактивная доска. Использование
информационно-коммуникационных технологий обеспечило внедрение системы
электронного документооборота, включая планирование педагогической деятельности,
мониторинг достижений воспитанников, создание электронной библиотеки.
С целью обеспечения реализации ООПДО сформированы библиотеки учебнометодической литературы, детской литературы, библиотека для родителей. Библиотечный
фонд укомплектован печатными учебными изданиями по всем разделам ООПДО,
содержит необходимое количество современной методической литературы.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%.
Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература,
периодическая печать, детская художественная литература, наличие медиатеки (в %):
100%.
Вывод. МАДОУ укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации
педагогов достаточно высокий. Состояние здания и территории соответствует санитарногигиеническим, противодиверсионным и противопожарным требованиям. Условия труда
и жизнедеятельности детей безопасны. Образовательный процесс обеспечен наглядными
пособиями.
2.3. Медико-социальные условия
Охрана и укрепление здоровья детей является одной из основных задач ДОО. В
учреждении созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья
воспитанников, а также условия, обеспечивающие безопасное пребывание детей и
сотрудников. Приоритетными являются следующие направления работы:
- оздоровительно-профилактическое;
- физкультурно-профилактическое;
- физкультурно-оздоровительная деятельность;
- обеспечение социально-психологического благополучия ребенка;
- здоровьесбережение дошкольников.
Вся работа основана на нормативно – правовой базе и проводится в соответствии с
санитарными правилами и нормами, которые регламентируют деятельность дошкольных
образовательных учреждений.
Медицинское обслуживание детей в учреждении осуществляется врачомпедиатром и медицинской сестрой (по договору с детской поликлиникой). Наблюдение за
состоянием здоровья и консультации осуществляет врач-педиатр, врачи-специалисты
ежегодно обследуют детей декретированного возраста.
В ДОО имеется медицинский блок, состоящий из медицинского и процедурного
кабинета. В процедурном кабинете созданы все необходимые условия для проведения
процедур.
Организация рационального питания является одним из основных факторов,
определяющих нормальное развитие ребенка. Организация процесса питания

10

осуществляется на следующих принципах: достаточное поступление всех пищевых
веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма, соблюдение
санитарных правил приготовления пищи, гигиенических норм и эстетики питания.
Обеспечена витаминизация за счет введения в рацион детей витаминизированного хлеба,
йодированной соли, С-витаминизация, напитка «Золотой шар», настои шиповника.
Разработано два варианта десятидневного меню на зимне-весенний и летне-осенний
периоды, имеются технологические карты приготовления блюд.
Наблюдается тенденция к уменьшению числа воспитанников с 3-ей группой
здоровья, увеличение числа воспитанников с 1-ой группой здоровья. Воспитанники с 4-ой
группой здоровья в ДОО отсутствуют.
В МАДОУ отсутствует детский травматизм. Случаев заболевания гриппом в
период с 2019 по 2023 годы не выявлено.
Адаптация вновь приходящих детей к условиям и режиму детского сада
реализуется в рамках технологии психолого-медико-педагогического сопровождения. В
результате с 2019 по 2023 годы у 80% детей стабильно преобладает легкая степень
адаптации, у 10% - средняя степень. Лишь у 5 % воспитанников наблюдается тяжелая
степень адаптации, которая обусловлена состоянием здоровья детей.
МАДОУ
осуществляет
постоянное
взаимодействие
с
различными
организациями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта.
Взаимодействие с социумом осуществляется по нескольким направлениям:
1) с учреждениями культуры: детская библиотека, Свердловская государственная
академическая филармония, Музей изобразительного искусства;
2) с медицинскими учреждениями: детская поликлиника № 11;
3) с учреждениями дополнительного образования: городской экологический центр,
Дом творчества детей и юношества.
Среди постоянных партнеров МАДОУ: Екатеринбургский «Дом Учителя», МБУ
ИМЦ Верх-Исетского района г. Екатеринбурга «Развивающее образование»,
Свердловская государственная академическая филармония, музеи города. Окружающая
социальная среда содействует развитию познавательной деятельности, формирует
представления о близких и конкретных фактах социальной жизни, труда и быта людей,
удовлетворяет
интеллектуальные,
эмоциональные,
эстетические
потребности
воспитанников.
2.4. Режим функционирования МАДОУ
Режим работы МАДОУ 10,5 часов (с 08.00 до 18.30) при 5-ти дневной неделе.
Режим дня составлен с учетом:
- возрастных, физических и психологических возможностей воспитанников;
- индивидуальных особенностей детей;
- эффективного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной
детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение
объема непрерывной образовательной деятельности детей.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной
образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

11

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности детей: 4-го года
жизни – не более 15 минут, 5-го года жизни – не более 20 минут, 6-го года жизни – не
более 25 минут, 7-го года жизни – не более 30 минут.
Интервалы между непрерывной образовательной деятельностью – не менее 10
минут.
В МАДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей:
витаминизация блюд, завоз питьевой сертифицированной воды, фруктов или соков
ежедневно, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении
пищи, фитонцидов.
Организована круглосуточная охрана территории МАДОУ, имеется «тревожная
кнопка». Вход в здание оборудован домофоном, по периметру здания установлены
камеры видеонаблюдения.
Таким образом, медико-социальные условия пребывания детей в дошкольном
учреждении способствуют охране и укреплению здоровья, снижению заболеваемости и
успешной адаптации. Эффективная деятельность педагогического коллектива по
физическому развитию и оздоровлению воспитанников позволяет достичь качественного
результата образовательной деятельности. В то же время необходимо интенсифицировать
использование педагогами ДОО здоровьесберегающих технологий в непосредственно
образовательной и совместной с детьми и родителями деятельности.
Вывод. Образовательный процесс в МАДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях,
обеспечивается рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие
форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации
самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме
дня. Образовательный процесс обеспечен наглядными, дидактическими, методическими
пособиями. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
соответствует требованиям реализуемых образовательных программ. МАДОУ
укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов высокий.
Состояние
здания
и
территории
соответствует
санитарно-гигиеническим,
противодиверсионным и противопожарным требованиям.
3. Реализация образовательной программы
3.1. Характеристика содержания образования.
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа
дошкольного образования (далее – ООПДО) является нормативно-управленческим
документом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Центр развития ребенка - детский сад № 199 «Созидание» (далее - МАДОУ), разработана
в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства
образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО) и с учетом
Федеральной основной образовательной программы дошкольного образования, (далее ФООП).
МАДОУ создает условия для реализации, гарантированного гражданам Российской
Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования,
обеспечивает образовательную деятельность, воспитание и развитие детей в возрасте от

12

3лет до 7 лет. Обучение и воспитание в МАДОУ осуществляется на русском языке. Сроки
получения дошкольного образования определены уставом МАДОУ. Продолжительность
пребывания детей в МАДОУ – 10,5 часов, с 08.00 до 18.30 часов, исключая выходные
(суббота, воскресенье) и праздничные дни. Режим работы МАДОУ в соответствии с
календарным учебным графиком, и в соответствии с объемом решаемых задач
образовательной деятельности - пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу).
Образовательная деятельность в МАДОУ осуществляется в группах
общеразвивающей направленности, формируемых по возрастному принципу. ООП ДО
реализуется в течение всего времени пребывания детей в МАДОУ. Период определяется
сроком поступления и завершения ребенком дошкольного образования в МАДОУ.
Структурные единицы учреждения - группы общеразвивающей направленности - 4
группы дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
В МАДОУ функционирует логопедический пункт, который открывается
Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга на основании акта
согласования и утверждения пакета документов для комплектования логопедического
пункта территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК)
коррекционно-диагностического отделения МДОУ «Центр «Радуга».
Логопедический пункт в течение года посещали 12 детей в возрасте с 4 до 7 лет,
получивших заключение ТПМПК «Центр «Радуга». Выпуск детей осуществляется в
течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи посредством работы
консилиумов в МАДОУ.
Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции
недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с
ОВЗ и оказание помощи детям с нарушением в речевом развитии в освоении ООП ДО.
Цель коррекционной работы: создание условий, обеспечивающих механизм
компенсации дефектов речи детей, способствующих развитию личности ребенка,
эффективному усвоению содержания ООП ДО.
Цель основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
создание условий организации социокультурной среды дошкольного учреждения,
открывающей возможности для позитивной социализации ребенка раннего и дошкольного
возраста, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на
основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту,
индивидуальным особенностям, видам детской деятельности в разнообразных формах
образовательной деятельности.
Цель ООП ДО достигаются через решение поставленных образовательных задач в
обязательной части ООПДО и части, формируемой участниками образовательных
отношений.
Задачи реализации обязательной части основной образовательной программы
дошкольного образования:
1.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоциональное благополучие.
2.
Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка
в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья).

13

3.
Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,
реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
4.
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей
и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром.
5.
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс
на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6.
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7.
Обеспечение вариативности и разнообразия содержания и организационных
форм дошкольного образования, с учетом образовательных потребностей, способностей и
состояния здоровья детей.
8.
Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого
ребенка.
9.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней общего
образования.
10.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей.
Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования
включает совокупность образовательных областей, что обеспечивает разностороннее
развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным
направлениям - познавательно-речевому, художественно-эстетическому социальноличностному, физическому.
Развитие детей в данных областях направлено на
приобретение опыта в таких видах деятельности, как двигательная, игровая,
коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной
литературы и фольклора, конструирование, элементарной трудовой деятельности,
изобразительной, музыкальной.
Формы взаимодействия педагога с детьми ориентированы на развитие физических
качеств (эстафеты, спортивные праздники и развлечения), интеллектуальных качеств
(экспериментирование, беседы с детьми), личностных качеств (социальные проекты,
решение проблемных задач, игры). В мониторинг включены методики, позволяющие
оценить степень сформированности данных качеств, для эффективной организации
индивидуальной работы.
Задачи психолого-педагогической работы решаются с учетом принципа
интеграции, в процессе освоения всех образовательных областей наряду с задачами,
отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным
психологическим сопровождением.
Содержание образования реализуется через совместную деятельность ребенка со
взрослым (в том числе в непосредственно образовательной деятельности, режимных
моментах, индивидуальной работе с детьми) и самостоятельную деятельность детей. В
качестве основной формы работы с детьми используется игра, являющаяся ведущим

14

видом деятельности дошкольников.
По результатам мониторинга большинство воспитанников демонстрируют высокие
показатели усвоения программы.
Диагностика школьной готовности подтверждает эффективность работы
специалистов в ДОУ. 80% наших выпускников не только быстро адаптируются к школе,
но и комфортно чувствуют себя в ситуации школьного обучения, независимо от степени
сложности образовательной программы.
Эффективность воспитательно-образовательного и организационного процессов
подтверждаются
результатами
мониторинга.
Систематическая
педагогическая
диагностика освоения воспитанниками образовательной программы демонстрирует
стабильно высокие показатели осознанного и глубокого усвоения дошкольниками
материала (более 80%). Все выпускники успешно обучаются в общеобразовательных
учреждениях, являются активными участниками различных конкурсов. У воспитанников
детского сада традиционно отмечается высокий уровень готовности к школьному
обучению с точки зрения развития универсальных способностей и личностных качеств.
3.2. Организация педагогической работы с детьми
При
организации
педагогического
процесса
приоритет
отдается
специфическим детским видам деятельности. Формы взаимодействия с детьми позволяют
обеспечить активность, инициативность, самостоятельность дошкольников, помогают
детям творчески решать задачи жизнедеятельности. Формы работы с детьми выбраны в
соответствии с возрастными, психофизиологическими особенностями дошкольников,
позволяющими максимально удовлетворить интересы детей, привлечь их к процессу
взаимодействия. Содержание и формы взаимодействия с детьми, используемые
педагогами, отражают возрастные возможности детей, учитывают их анатомофизиологические, психофизиологические особенности, возрастные потребности. Формы
и методы общения с детьми обеспечивают благоприятные условия для развития детей в
младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте.
Цели и задачи педагогической деятельности ориентированы на процесс целостного
развития ребенка. Цикличность процесса мониторинга, позволяющего определить
динамику развития дошкольников, способствует проектированию наиболее оптимальных
траекторий развития для каждого воспитанника.
Используемые в педагогическом процессе технологии учитывают особенности
деятельности учреждения, возможности, потребности и особенности развития
воспитанников, уровень профессиональной квалификации педагогов учреждения.
Оптимальный выбор содержания каждой образовательной области позволяет
обеспечить гармоничный процесс развития, не перегружая педагогический процесс
избыточным содержанием.
Педагогическая работа с детьми проектируется на основе интеграции задач
воспитания, развития и образования воспитанников.
Особое внимание уделяется проектированию различных видов игр детей. Игровой
метод используется в процессе непосредственно образовательной деятельности и при
организации мониторинга освоения детьми образовательной программы.
Для организации процесса взаимодействия взрослого и детей, используются
формы, которые позволяют обеспечивать субъектную позицию участников
педагогического общения, поддерживать активность, инициативность, самостоятельность
участников педагогического процесса. Планирование работы с детьми осуществляется на

15

основе результатов мониторинга, позволяющего выявить потребности и интересы
дошкольников, которые учитываются при календарно-тематическом планировании
образовательно-воспитательного процесса.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. С
учетом ФОП ДО одним из основных принципов дошкольного образования является
сотрудничество детского сада с семьей. Эффективность результатов реализации ООПДО
усиливается при выполнении главного условия - сотрудничества педагогов с семьей
воспитанника как главных заказчиков образовательных услуг.
Основная цель сотрудничества детского сада и семьи - изучение запроса родителей
к ООПДО воспитания их ребенка; мониторинг возможностей каждой семьи в соучастии с
педагогами по выполнению ООПДО; содействие созданию между родителями коллектива
единомышленников, дружеских взаимоотношений, которые оказывают влияние на
микроклимат между детьми. Каждый педагог на основе анализа создает условия для
изучения и обмена опытом семейного воспитания, приобретаемого и через личные
каналы, и из литературы, интернета.
Учитывая рост образования и культуры современных родителей, осуществляется
поиск нового содержания и форм сотрудничества детского сада с семьей, ради
объединения усилий содействия амплификации развития и саморазвития ребенка.
Для развития и совершенствования системы партнерских отношений дошкольного
учреждения и семьи, обеспечивающих социальную компетентность дошкольника, в
МАДОУ используются разнообразные формы взаимодействия с учетом потребностей и
пожеланий родителей, их запросов, проблем, степени включенности в воспитательно образовательный процесс.
Традиционно в сентябре во всех возрастных группах в онлайн-формате прошли
родительские собрания «Особенности организации воспитательно-образовательной
деятельности в ДОО в 2023-2024 учебном году», с участием всего педагогического
коллектива. В течение года проводились родительские собрания в формате «Теплые
встречи».
Детский сад организует взаимодействие с родителями по вопросам образования
ребенка, включает их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания
образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и
поддержки образовательных инициатив семьи, через консультативную поддержку семьи в
вопросах воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей.
Педагогами МАДОУ осуществляется индивидуальная работа с родителями, дети
которых имеют различные проблемы, в форме индивидуальных консультаций. Для
родителей разрабатываются конкретные рекомендации, выполнение которых позволяет
осуществлять совместную коррекцию проблем ребенка («Организация семейных
прогулок», «Воспитание навыков самообслуживания», «Музыка в жизни ребенка»,
«Ориентировка — это занимательно», «Безопасность детей дома и на улице», «Мы –
читающая семья», «Ребенок и компьютер», «Спортивное оборудование для детей дома» и
др.).
Взаимодействие с семьей направлено на осознание и понимание воспитателями и
родителями роли семьи в воспитании и обучении детей, повышение степени
вовлеченности
родителей в воспитательно-образовательный процесс, развитие
родительской компетентности, способствующей оптимальной реализации воспитательной
функции семьи.

16

МАДОУ оказывает платные образовательные услуги.
Востребованность платных образовательных и иных услуг (% от общего
количества детей в ДОУ):
−
«Веселый мяч» - 75%;
−
«Здоровый малыш» - 85%;
−
«Говоруши» - 35%
−
«Творческая мастерская» - 50%.
Вывод. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
направлено на физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое развитие воспитанников.
С одной стороны, предусмотрено использование образовательных программ,
обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, а с другой, превышающих его по всем
направлениям развития ребенка.
Содержание образования характеризуется следующими качествами:
- адаптивность и многофункциональность;
- разноуровневость, дифференцированность, ориентация на качество;
- развивающая
направленность,
гуманистический,
индивидуальноориентированный характер.
3.3.Система мониторинга реализации образовательной программы.
При реализации ООПДО проводится оценка индивидуального развития детей
педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Результаты
педагогической
диагностики
(мониторинга)
используются
исключительно для решения следующих образовательных задач:
−
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
−
оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводит педагог-психолог.
Участие ребенка в психологической диагностике проводится только с согласия его
родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики используются для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
Созданы оптимальные условия для физического развития воспитанников
дошкольного учреждения. В качестве приоритетных принципов сформулированы
здоровьесбережение, укрепление здоровья воспитанников. В режим всех возрастных
групп включены здоровьесберегающие технологии: соблюдение режима двигательной
активности детей, планирование полноценной прогулки, отдыха детей.
Используются здоровьесберегающие технологии, учитывающие особенности
здоровья воспитанников, климатические особенности региона и т.д. Непосредственно

17

образовательная деятельность по физической культуре проходит в оборудованном
физкультурном зале, а также на физкультурной площадке на территории детского сада. В
процессе физического воспитания у детей формируется интерес к основным видам
движения, потребность в ежедневных физических упражнениях, воспитываются волевые
качества.
Детям предоставлена возможность самостоятельного выполнения физических
движений, упражнений (физкультурные центры в группах, физкультурная площадка,
оборудование на прогулочных площадках).
Результаты диагностики физического развития и здоровья показывают стабильную
положительную динамику физической подготовленности детей. Проблемы сохранения и
укрепления физического и психического здоровья дошкольников постоянно находятся в
центре внимания педагогического коллектива. Ежемесячно анализируется состояние
здоровья воспитанников МАДОУ.
В результате проведения оздоровительных мероприятий, в соответствии с
программой оздоровления отмечается улучшение здоровья детей с хроническими
заболеваниями. Однако положительная динамика укрепления здоровья воспитанников
недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе здоровьесбережения в
МАДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую заболеваемость. В
рамках
здоровьесбережения
педагоги
систематически
проводят
комплекс
оздоровительных и закаливающих мероприятий с учетом возрастных, индивидуальных
особенностей дошкольников, обеспечивая адаптацию и щадящую тренировку детского
организма. Комплекс оздоровительных мероприятий включает: воздушное закаливание,
босохождение, обширное умывание, полоскание полости рта и горла водой комнатной
температуры, хождение по корригирующим дорожкам, зрительная гимнастика, точечный
массаж. В профилактических целях в МАДОУ используются бактерицидные лампы,
привозная сертифицированная вода для приготовления пищи.
В детском саду отработана система физкультурно-оздоровительных мероприятий в
соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Разработаны упражнения для
детей, часто болеющих ОРЗ, физические упражнения для исправления осанки и
исправления плоскостопия. В воспитательно-образовательный процесс включены
оздоровительные мероприятия: гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика,
физкультурные минутки, которые необходимы для снятия психоэмоционального
напряжения. В детском саду ведется работа с родителями по пропаганде здорового образа
жизни: оформление тематических стендов, открытые занятия, совместные спортивные
праздники, индивидуальное консультирование по текущим проблемным вопросам, выход
на родительские собрания медицинского персонала, распространение опыта семьи по
здоровьесбережению.
Уделяя большое внимание вопросу всестороннего здоровья детей МАДОУ, в
учреждении организована работа психолого-педагогического консилиума. В рамках
данного направления работы осуществляется индивидуальное и комплексное
сопровождение. Разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты по
коррекции и профилактике проблем детей ОВЗ.
Анализ степени удовлетворенности родителями качеством образовательного
процесса показывает, что:
- большинство родителей положительно оценивают качество предоставляемых
образовательных услуг (92%);

18

- 85% удовлетворены уровнем взаимодействия между родителями и
воспитателями;
- 90 % удовлетворены степенью информированности о своем ребенке, о работе
группы, о МАДОУ в целом.
Вывод. Отслеживание качества образования в МАДОУ ведется в системе в
соответствии с ФГОС ДО.
Общий вывод. МАДОУ находится на этапе устойчивого функционирования: создан
педагогический коллектив, избраны основополагающие теории, которые позволили
педагогическому коллективу осмыслить концепцию своего развития; в МАДОУ идет
осознанный, отработанный, но постоянно совершенствуемый образовательный процесс.

19

4. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную
программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
В семейной дошкольной группе

36 человек

36 человек
0 человек
0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет

13 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет

23 человека

1.4

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

36 человек/
100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/ 0%

1.5

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

4 человека/
100%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии

4 человека/
100%

1.5.2

По
освоению
образовательной
дошкольного образования

36 человек/
100%

1.5.3

По присмотру и уходу

программы

36 человек/
100%

36 человек/
20

100 %
1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

15 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

7 человек

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности 5 человек/55%
педагогических работников, имеющих высшее
образование

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля)

2 человека/
35%

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

2 человека/
40%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

2 человек/
40%

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

3 человек/
45%

1.8.1

Высшая

1 человека/
15%

1.8.2

Первая

2 человек/
15%

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

3
человека/
45%

1.9.2

Свыше 20 лет

2
человека/
40%
21

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

2
человека/
40%

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/ 10
%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

13 человек/
100%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

10 человек/
90%

1.14

Соотношение
работник/воспитанник"
в
образовательной организации

7/36 человек

1.15

Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

"педагогический
дошкольной

1.15.1

Музыкального руководителя

1.15.2

Инструктора по физической культуре

1

1.15.3

Учителя-логопеда

1

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

2.1

2.2

нет

1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность/ в
расчете на одного воспитанника
Площадь

помещений

для

организации

270
кв.м./4,5
кв.м. на 1
воспитанника
289,6
22

дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке

да

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».