МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – детский сад № 199 «Созидание» 620014, г. Екатеринбург, ул. Энергостроителей, 2 а, тел: 8(343)368-40-89, e-mail: sozidanie199@gmail.сom Согласовано: Педагогическим советом МАДОУ – ЦРР - детский сад № 199 «Созидание» Протокол № ___ от «___»_____20___г Утверждаю: Заведующий МАДОУ – ЦРР – детский сад № 199 «Созидание» _____________М.В. Февралёва Приказ №_____ «____» ______________ 20___г. Положение о внутренней системе оценки качества образования проведении самообследования в МАДОУ – ЦРР - детский сад № 199 «Созидание» Екатеринбург, 2017 1. Общие положения 1. Данное положение разработано на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" и в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Порядок проведения самообследования образовательной организацией 1.Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - Центра развития ребенка – детского сада № 199 «Созидание» (далее Учреждение). 2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). 3. Самообследование проводится Учреждением ежегодно. 4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения; организацию и проведение самообследования в Учреждении; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления Учреждения , к компетенции которого относится решение данного вопроса. 5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно. 6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления Учреждения, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (Приложение 1). 7. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию. Отчет составляется по состоянию на 1 августа текущего года. Подписывается руководителем Учреждения и заверяется ее печатью. 8. Размещение отчета на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 1 сентября текущего года. Приложение 1 Показатели деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию № п/п Показатели 1 1.1 Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3-х лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3-х до 8 лет Численность/ удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность / удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 1.2. 1.3. 1.4 1.4.1. 1.4.2. 1.4.3. 1.5. 1.5.1. 1.5.2. 1.5.3. 1.6. 1.7. 1.7.1 1.7.2. 1.7.3 1.7.4 1.8 Единица измерения человек человек человек человек человек человек человек человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % день человек человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2 2.1. 2.2 2.3. 2.4 2.5 педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации / профессиональной переподготовки по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение «педагогический работник / воспитанник» в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя-дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на площадке человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / % человек / человек да/нет да/нет да/нет да/нет да/нет кв. м кв. м да/нет да/нет да/нет